facebook_shturman VK Youtube linkedin

Внедрение Helpdesk системы в техническую поддержку ТОО Shturman

Устарело

Уважаемые клиенты и партнеры!

Уведомляем Вас, что в целях повышения качества предоставляемых услуг, с 1.04.2019 г. наша компания, в тестовом режиме, успешно перешла на электронный прием заявок, через облачную Helpdesk систему.

С 1.05.2019 г. голосовые заявки, через обращения по телефону и мобильным номерам, приниматься и регистрироваться больше не будутПо телефону, мы оставляем за собой право, только инструктировать, каким образом можно оформить электронную заявку. Просим с пониманием отнестись к данному нововведению.

Поэтому убедительная просьба, кто еще не получил инструкции и не прошел процедуру регистрации в отделе технической поддержки, сделать это до 1.05.2019 г., любым из 4-х указанных ниже способов.


Электронные заявки будут приниматься посредством различных каналов:

E-mail support @ shturman.kz (достаточно только написать письмо со своего e-mail и система автоматически зарегистрирует вашу заявку, присвоит номер и определит плановую дату решения заявки). Дальше общение с технической поддержкой происходит посредством e-mail переписки.

Самостоятельной регистрации в личном кабинете support.shturman.kz, (дополнительно Вы получаете доступ к базе знаний, хранении истории переписки, монтажных актов и др. документов)

Мобильного приложения для Android и iPhone "Заявка в Okdesk. Приложение для заявителей" (дополнительно Вы получаете возможность записи голосового сообщения и отправки фото к заявке, если Вам неудобно печатать большой текст). Для получения кода авторизации для приложения, необходимо написать запрос на емейл support @ shturman.kz

Telegram канала @shturmankz_bot "Shturmankz Support bot" (дополнительно Вы получаете возможность записи голосового сообщения и отправки фото к заявке, если Вам неудобно печатать большой текст)

 

Нормативы обработки заявок (SLA):

- Время реакции на заявку: не более 2-х часов

- Максимальный срок обработки заявки: 16 рабочих часов, с момента получения запроса


Внедрение HelpDesk системы, позволит нам задокументировать момент вашего обращения и время реакции отдела технической поддержки нашей компании, что надеемся, полностью исключит разногласия в решении различных спорных вопросах и повысит уровень нашего обслуживания.


С надеждой на понимание,

ТОО "Shturman"

25.04.2019