facebook_shturman VK Youtube linkedin

Контакты в Алматы

Наш адрес:

Республика Казахстан,
г. Алматы,
ул. Аркадия Гайдара 164,
(уг. ул. Шакарима),
офис 316

Отдел продаж:

Телефон: +7 727 301-12-21
E-mail: sales@shturman.kz
Пожалуйста, после отправки емейла убедитесь что мы его получили - позвоните нам.

 

Отдел технической поддержки:

Заявки в отдел технической поддержки принимаются только в электронном виде, посредством различных каналов:

E-mail support@shturman.kz (достаточно только написать письмо со своего e-mail и система автоматически зарегистрирует вашу заявку, присвоит номер и определит плановую дату решения заявки). Дальше общение с технической поддержкой происходит посредством e-mail переписки.

Самостоятельной регистрации в личном кабинете support.shturman.kz, (дополнительно Вы получаете доступ к базе знаний, хранении истории переписки, монтажных актов и др. документов)

Мобильного приложения для Android и iPhone "Заявка в Okdesk. Приложение для заявителей" (дополнительно Вы получаете возможность записи голосового сообщения и отправки фото к заявке, если Вам неудобно печатать большой текст). Для получения кода авторизации для приложения, необходимо написать запрос на емейл support@shturman.kz

Telegram канала @shturmankz_bot "GPS.SHTURMAN.KZ Support Bot" (дополнительно Вы получаете возможность записи голосового сообщения и отправки фото к заявке, если Вам неудобно печатать большой текст)

Нормативы обработки заявок (SLA):

- Время реакции на заявку: не более 2-х часов

- Максимальный срок обработки заявки: 16 рабочих часов, с момента получения запроса

 

Режим работы офиса:

Пн - Чт: 9:00 - 18:00

Пт: 9:00 - 17:00

(Обед: 13:00 - 14:00)

Сб - Вс: Выходной