Наш адрес:
Республика Казахстан,г. Алматы,
ул. Ислама Каримова 164,
(уг. ул. Шакарима),
офис 316
Отдел продаж:
Телефон: +7 727 301-12-21E-mail: sales @ shturman.kzПожалуйста, после отправки емейла убедитесь что мы его получили - позвоните нам.
Отдел технической поддержки:
Заявки в отдел технической поддержки принимаются только в электронном виде, посредством различных каналов:- E-mail support @ shturman.kz (достаточно только написать письмо со своего e-mail и система автоматически зарегистрирует вашу заявку, присвоит номер и определит плановую дату решения заявки). Дальше общение с технической поддержкой происходит посредством e-mail переписки.
- Самостоятельной регистрации в личном кабинете support.shturman.kz, (дополнительно Вы получаете доступ к базе знаний, хранении истории переписки, монтажных актов и др. документов)
- Мобильного приложения для Android и iPhone "Заявка в Okdesk. Приложение для заявителей" (дополнительно Вы получаете возможность записи голосового сообщения и отправки фото к заявке, если Вам неудобно печатать большой текст). Для получения кода авторизации для приложения, необходимо написать запрос на емейл support @ shturman.kz
- Telegram канала @shturmankz_bot "GPS.SHTURMAN.KZ Support Bot" (дополнительно Вы получаете возможность записи голосового сообщения и отправки фото к заявке, если Вам неудобно печатать большой текст)
Нормативы обработки заявок (SLA):
- Время реакции на заявку: не более 2-х часов
- Максимальный срок обработки заявки: 16 рабочих часов, с момента получения запроса
Режим работы офиса:
Пн - Чт: 9:00 - 18:00
Пт: 9:00 - 17:00
(Обед: 13:00 - 14:00)
Сб - Вс: Выходной